THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Интернет так стремительно вошел в нашу жизнь, что общество оказалось неготовым справляться со свободным потоком информации. С некоторым опозданием пришлось задумываться о плюсах и минусах интернета для подростков и о том, как им пользоваться без ущерба для здоровья.

Плюсы и минусы интернета

Что такое интернет и почему он имеет большое влияние на молодежь? Несомненную пользу его ощущает каждый пользователь. Это прежде всего:

  • Свободный доступ к любой информации. Ушли в прошлое словари и энциклопедии. Посоветовался с Гуглом - и за считанные секунды получил ответ на любой вопрос. Для учащихся упростился процесс получения дополнительных знаний, подготовки к семинарам, написания рефератов и пр.
  • Безграничные возможности общения, обмена сообщениями в соцсетях и с помощью различных мессенджеров. Стало проще найти друзей по интересам, всегда есть с кем обсудить фильмы, музыку.
  • Проведение с пользой свободного времени.

Вот причины того, что большая часть всех пользователей интернетом - молодежь и подростки. Но любое из этих положительных явлений имеет и отрицательную сторону или даже причиняет вред от неумения пользоваться интернетом разумно:

Читайте также:

  • Практически бесконтрольное размещение информации привело к тому, что недостоверные сведения перемежаются с правдивыми. Они приводят к формированию искривленных понятий у тех, кто знания только начинает впитывать. Если взрослый человек на основании образования и жизненного опыта может уловить неправдивые нюансы и перепроверить, то подросткам это еще сложно.
  • В соцсетях наряду с нормальными пользователями орудуют мошенники, маньяки, педофилы и другие личности с темными намерениями.
  • В условиях свободы от цензуры расплодились асоциальные сайты религиозных сект, экстремистских организаций скинхедов, неонацистов, где присутствует реклама насилия и агрессии. Сайты тайных обществ различных фанатов, вплоть до самоубийц, несут особую опасность тем, что они завлекают детей в свои ряды в игровой форме. Заканчиваются эти «игры» одиночными или групповыми самоубийствами.
  • Примыкают к этим асоциальным явлениям порносайты. Если нет контроля - подростки посещают их с любопытством. Специальные опросы выявили, что 90% детей с ними знакомы. Их просмотр влияет на незрелую психику негативно.
  • Свободное общение и размещение комментариев без всякого контроля обернулось засильем нецензурной лексики. Дети начинают воспринимать это как норму.
  • Доступность, разнообразие и увлекательность игр в интернете оборачивается для многих бедой - такой зависимостью, как игромания, которая сродни наркомании. Во многих играх сюжеты построены на насилии, агрессии и безнаказанности. А возможность взять «новые жизни» для героев стирает грань ценности человеческой жизни в реале.
  • Размещение интересных фото на своих страницах в соцсетях - опасный вид интернет-зависимости. Подростки в погоне за редкими кадрами совершают бездумные поступки - забираются на промышленные конструкции и мосты, недостроенные объекты, цепляются за вагоны и забираются на них при движении. Это повлекло уже множество несчастных и смертельных случаев.
  • Многочасовое сидение у компьютера негативно сказывается на здоровье детей.

Интернет-зависимость у подростков: пути преодоления

Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета:

  • Кое-как наспех сделанные уроки - спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно снижается.
  • Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер.
  • Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора.
  • Перестает следить за своим внешним видом.
  • Некоторые игры в интернете требуют вложения небольших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет.

Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, а также об уменьшении вреда интернета для здоровья:

  • Установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку.
  • Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и источников.
  • Рассказывайте ребенку об игромании, опасности зависимости, а также о соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов.
  • Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен и пр.
  • Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию.
  • Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется.
  • Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель, установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз.
  • Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу и т. д.

Внимательные родители не оставят детей один на один с интернетом. Предстоит серьезная работа - учить подростка правилам пользования интернетом.


Цель проекта. Выявить плюсы и минусы интернета в жизни современного общества. Задачи проекта. Рассмотреть интернет с пользовательской и творческой точки зрения. Изучить какими ресурсами интернета пользуются учащиеся нашей школы с 8-11 класс. Составить рекомендации по работе с интернетом на основе изученной литературы. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


Актуальность темы: Еще каких-то десять лет назад, многие часто задавали друг другу вопрос «Зайдешь, сегодня ко мне?», и можно было сразу догадаться о том, что человек просто на просто приглашает тебя к себе в гости, посидеть, поговорить, выполнить какое то задание посмотреть ТВ. Но несколько лет назад данное выражение приобрело совершенно новый смысл и означает просьбу зайти на электронный профиль в социальной сети. И с одной стороны, предложение содержит все тот же смысл, пообщаться, посплетничать или обменяться интересной информацией, но есть одно но, нет личного контакта. Нам стало интересно: Какие плюсы и минусы несет в себе интернет. Сколько времени современный подросток тратит на пребывание в интернете. По какому назначению использует интернет. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.




(англ. Internet всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, просто Сеть, или Всемирная паутина. Интернет- это МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


5. В интернете можно скачивать игры, фотографии, мелодии, песни, видео, документы. Не исключена возможность их там размещать. 6. В интернете всегда можно найти единомышленников или просто весёлую компанию. 7. Интернет может стать помощью в воспитании и развитии ребенка, еще в утробе матери, когда родители находят полезные советы для этого периода. Позднее, всемирная сеть поставляет детские песенки, стихи и сказки, а также дает возможность изучать с ребенком разные языки с самого малого возраста. Чуть постарше дети, обученные родителями, смогут находить необходимую информацию для выполнения школьных заданий, общаться с друзьями, родственниками, живущими в других городах и странах. 8. Изучение полезных программ позволит ребенку легче адаптироваться во взрослой жизни и более легко найти работу. Интернет дает возможность виртуально «путешествовать» в любую страну мира, знакомиться с разными культурами. С этой точки зрения дети и интернет могут стать друзьями и обогатить жизнь ребенка. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


Минусы интернета: 1. В интернете имеются сайты-ловушки, сайты без контента с одной только рекламой и заражённые сайты. 2. Интернет часто отнимает больше времени, чем нужно там проводить 3. В интернете действует невиданное количество разных негативных элементов. 4. В интернете Вас могут оскорбить, унизить, провоцировать на неадекватную реакцию. 5. В интернете много сайтов, предлагающих работу, но затем отказывающих в выплатах. Отрицательные стороны интернета заключаются в том, что многие люди в продолжении долгого использования интернета начинают быть зависимы им. Самая большая опасность: неумение детей ограничивать время нахождения во всемирной сети. Такая проблема существует и у взрослых. Но дети не имеют жизненного опыта, более подвержены влиянию огромного потока информации, которая обрушивается на них с экранов монитора. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


Результаты исследования Мы предложили учащимся 8-11 классов ответить на вопросы: 1. Имя ____________________ 2. Ваш возраст ________________ класс _____________ 3. Сколько времени Вы проводите в Интернете? a) Меньше 2 часов б) 2 – 5 часов в) часов г) Больше 12 часов 4. С какой целью Вы пользуетесь Интернетом чаще всего? а) для учёбы б) для развлечения в) для общения 5. Какого рода информацию Вы ищите в Интернете? а) доклады, рефераты б) ГДЗ в) учебную литературу г)шпаргалки д) музыка е) видео ё) все вышеперечисленное з) ничего из выше перечисленного только общаюсь в соц. сетях. 6. Сколько времени на общение в Интернете у вас уходит? а) Меньше 1 часа б) 1-3 часов в) 4-6 часов г) свой вариант__________________ 7. Доводилось ли Вам знакомиться и находить друзей через Интернет? а) да б) нет 8. Встречались ли Вы с этими людьми в реальной жизни? а) да б) нет 9. Играете ли Вы в on-line игры? а) да б) нет 10. По сколько часов в сутки Вы играете в on-line игры? а) Меньше 3 часов б) часов в) часов г) Больше 12 часов МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


В исследовании приняли участие, 50 учеников 8-11 классов. проводят в Интернете: a) Меньше 2 часов -13 б) 2 – 5 часов-27 в) часов -6 г) Больше 12 часов-4 Используют Интернет с целью: а) для учёбы -37 б) для развлечения -10 в) для общения-37 Ищут в интернете следующую информацию: а) доклады, рефераты -37 б) ГДЗ -3 в) учебную литературу -14 г)шпаргалки -5 д)музыка -25 е) видео- 15 ё) все вышеперечисленное -4 з) ничего из выше перечисленного только общаются в соц. сетях.-1 Общение с людьми в интернете занимает: а) Меньше 1 часа -10 б) 1-3 часов -17 в) 4-6 часов -19 г) свой вариант _4_______ Знакомятся с новыми людьми: а) да- 13 б) нет- 37 Встречались с этими людьми: а) да -4 б) нет- Играют в on-line игры: а) да 13 б) нет-37 МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


Советы для взрослых: Если в семье не налажено хорошее общение Интернет может стать для ребенка другом, отдушиной, параллельным миром с придуманной виртуальной жизнью. И чем больше ребенок в нее окунается, тем более беззащитным он становится в реальном мире. И именно поэтому взрослым следует контролировать в какие Игры в Интернете играет ребенок, ведь игры с элементами насилия приучают ребенка к легкому отношению к жизни и смерти. И несформировавшийся разум перестает различать реалии и «жизнь» в интернете. Простота решения проблем в играх отучает ребенка решать проблемы в жизни. С кем общается ребенок, ведь случаи насилия над детьми через знакомства в интернете не редкость. Не пускайте ребят в открытое плавание самостоятельно! Дети будут получать больше пользы, работая в Интернете с кем-то из родителей. Совместная работа поможет накопить ребенку знания, неоценимый опыт, умение оценивать и разбираться в конкретных ситуациях, что поможет им в настоящее время, и в дальнейшем принимать мудрые решения в определенных условиях. Взрослым необходимо ежедневно уделять внимание детей по правилам использования Интернета это будет хорошим дополнением к тому воспитанию, которое ведется регулярно.


Советы подросткам Подросткам необходимо помнить что реальная жизнь куда интереснее виртуальной, ведь именно в реальности можно ощутить теплоту маминых рук, дружеское рукопожатие, увидеть искренность человеческих глаз. Интернет может быть помощником если помнить что это всего лишь носитель и хранилище информации, которое несомненно делает нашу жизнь немного проще. Нельзя всем подряд сообщать свои настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей; Нельзя открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя; Нельзя рассылать спам самому; Нельзя грубить, придираться вести себя невежливо и агрессивно; Никогда не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших. Спроси родителей; Встреча с Интернет- знакомыми в реальной жизни бывает опасной: за псевдонимом может скрываться преступник; Не все пишут правду; Читаешь о себе неправду в Интернете сообщи об этом своим родителям или опекунам; Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха; Незаконное копирование файлов в Интернете воровство; Открыл что-то угрожающее не бойся позвать на помощь; Используй «ник» (выдуманное имя) в переписке и переговорах; Уважай другого пользователя; Пользуешься Интернет- источником – делай ссылку на него; Познакомился в сети и хочешь встретиться – посоветуйся со взрослым, которому доверяешь; Открывай только те ссылки, в которых уверен; Интернетом лучше всего пользоваться, когда поблизости есть кто-то из родителей или тех, кто хорошо знает, что такое Интернет, и как в нем себя вести. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


Подведем итоги: Несомненно интернет здорово экономит время. Плюсов больше чем минусов. Но о минусах забывать нельзя и необходимо помнить что опасность и подвохи есть везде и интернет не исключение. Чаще всего наши учащиеся используют интернет для поиска информации и общения. Интернет всего лишь удобное хранилище информации которое облегчает нам жизнь. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


Литература: Экслер А. Б. Самоучитель работы в Интернете – Москва.: NT Press, 2009 г. Www. ru. wikipedia. org – Википедия – свободная энциклопедия Войскунский А.Е. Общение, опосредованное компьютером/ Диссертация кандидата психологических наук. М., Егоров А.Ю., Кузнецова Н., Петрова Е. Вопросы психического здоровья детей и подростков при работе в сети интернет Т.5. 2.С Чудова И.В. Особенности образа «Я» «Жителя Интернета»// Психологический журнал Т С МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.



Плюсы и минусы интернета . Есть в нем и то, и другое. Интернет – самый быстрый источник получения информации. Сегодня информация стала лавинообразной.

Нередко для многих интернет превращается в информационную яму или воронку: зашел на 5 минут – вышел через час-полтора. С Вами бывало такое?

Чем больше Вы погружаетесь в интернет, тем больше убеждаетесь: интернет-стихия бывает разной. Как не стать ее жертвой?

Плюсы и минусы интернета сказываются на нас, его пользователях.

Минусы интернета – негативная информация и просто ее переизбыток. Это игры, которые, как вирус, вызывают интернет- зависимость. Об этом явлении много говорят и пишут. Напрашивается вывод: интернет- зависимость лучше предупредить, чем потом долго от нее избавляться.

В качестве профилактической прививки от интернет- зависимости постоянно задавайте себе несколько наводящих вопросов:

  • Зачем я включаю компьютер?
  • Что я хочу здесь получить?
  • Сколько времени для этого реально мне нужно уделить? (Если внутри Вас не срабатывает внутренний таймер, используйте подключение реального таймера.)
  • Где искать необходимую информацию? Конечно, в проверенных источниках, у профессионалов конкретной темы или ниши.

Вопрос «где и у кого?» поможет Вам не только не утонуть в потоке информации, но и работать избирательно. При таком подходе Вы будете пользоваться информацией целенаправленно, и это поможет Вам держать фокус Ваших интересов.

Итак, постоянно спрашивайте себя перед началом поиска информации: «Зачем? Что? Сколько? Где?»

Плюсы интернета. Интернет как современный практичный инструмент:

  1. получения информации;
  2. общения с друзьями и близкими;
  3. самообразования и обучения;
  4. личностного развития;
  5. хобби;
  6. заработка.

Опять задаем себе те же вопросы: «Зачем? Что? Сколько? Где?»

Получение информации. Этот вопрос решается просто: вводите ключевые слова в поисковый запрос и через несколько секунд получаете ответ. Не зря говорят: «Все вопросы – к Гуглу!» Здесь нужно помнить о вариантах запроса. Хотите получить конкретный ответ? Задавайте конкретный вопрос.

Общение в интернете. Оно может быть рациональным, эмоциональным, стихийным, продуктивным, бесцельным и «ни о чем.» Поэтому к нему тоже нужно подходить взвешенно, в зависимости от ситуации и запросов собеседников. Роботом становиться не нужно, думая постоянно только о собственных интересах. Но и отвлекаться надолго на общение не стоит. Нужно находить «золотую середину»: делу уделяем время, потехе отводим час.

Мне очень понравилось высказывание Билла Гейтса: « Хватит вести себя так, будто Вам осталось жить 500 лет.» Время – это самый бесценный человеческий ресурс, так как он невосполним.

Старайтесь использовать время максимально продуктивно: и для работы, и для общения. И для отдыха .

Интернет и Ваше окружение. Расширяйте круг собственных интересов и круг общения с интересными людьми. Станьте сами интересным человеком, и тогда к Вам потянутся другие.

С одной стороны, сегодня наблюдается тренд индивидуализма. Он гласит: «Я – хозяин своей судьбы, все – в моих руках; я и только я на 100% в ответе за свою жизнь, свою везучесть и успешность.»

С другой стороны, наше окружение отзеркаливает наш внутренний мир. И как по поведению ребенка можно судить о ситуации в семье, так и Ваше окружение может многое рассказать о Вас.

Вы воодушевляетесь, поднимаете собственную мотивацию к действиям, Вы оттачиваете навыки общения и коммуникации, выясняете свое истинное Я и свою ценность и значимость благодаря Вашему окружению.

Чем выше общий уровень интеллекта, интересов, психологического микроклимата, чем шире круг интересов Вашего окружения, тем быстрее будет идти Ваше собственное развитие. Это рассол, в котором Вы постоянно находитесь и созреваете.

И наоборот: если Вы живете в окружении нытиков, «серых мышек», вечно обиженных людей или жалобщиков, — это так или иначе начинает касаться лично Вас. Вы-то можете никого не осуждать и не жаловаться, но Ваше молчаливое соглашательство будет говорит о другом.

Раздвигайте зону собственного комфорта мягко, не наступая на горло собственной песни, а постепенно, пошагово, планомерно, каждый день развивайтесь..

Интернет и психология. Многие проблемы пользователей интернета упираются в непроработанные психологические проблемы. Поэтому сейчас так востребованы психологические тренинги, вебинары, индивидуальные занятия и консультации.

Благодаря интернету, можно найти специалистов, которые действительно профессионалы своего дела: с огромным опытом работы в реале. Если Вам трудно понять самому причину Ваших неудач и внутренних блоков — лучше не терять зря времени, а сразу обратиться к специалисту.

Интернет и обучение. Вопрос самообразования, личностного роста и обучения легко решается при помощи интернета. В наше динамичное время, как сказала Ирина Хакамада , « модно быть умным.» Если ты ничем не наполняешься, не обучаешься, ты останавливаешься и начинаешь скатываться назад. Поэтому наполняемся, задавая себе все те же вопросы: «Зачем? Что? Сколько? Где? У кого обучаться?»

Можно казаться умником, собирать «вершки» информации, а можно быть образованным человеком. Такие люди структурируют усвоение новых знаний и потом, пропустив знания через себя, четко излагают информацию другим.

Интернет и хобби. В интернете Вам можно легко найти своих единомышленников, которые увлекаются тем же любимым занятием, что и Вы. Либо второй вариант: Вы увидели чье-то хобби, загорелись идеей и начали заниматься тем же. Интернет в этом плане просто фонтанирует. Как говорится, было бы желание: идей для хобби предостаточно.

Интернет и заработок. Сейчас это реально. Нужно просто изучить варианты и направления работы: можно работать по найму, фрилансером, и можно работать на себя, например, продавая товар в интернет-магазинах или занимаясь инфобизнесом, МЛМ и т.д. Этой теме можно посвятить отдельный пост.

А что для Вас интернет? Какие для вас плюсы и минусы интернета?

Согласны ли Вы с тем, что интернет разноплановый: существуют?

Не приходилось ли Вам испытать на себе интернет- зависимость?

В каком качестве чаще всего Вы используете интернет?

Есть ли у Вас опыт работы и зарабатывания дополнительных доходов благодаря интернету?

Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны тесно вошли в нашу повседневную жизнь. Малыши тоже тянутся к кнопкам и экранам, подражая привычкам взрослых. Но можно ли детям проводить досуг в интернете? У многих родителей сомненья на этот счет.

«Дружба» ребенка с интернетом - хорошо или плохо? Плюсы и минусы влияния интернета на детей мы предлагаем рассмотреть в нашей статье. А выводы о том, стоит ли подыскивать выгодные тарифы интернет и допускать ребенка к компьютеру, остаются за родителями.


Отрицательное влияние интернета на детей

1. Осанка и зрение ребенка первыми страдают от частого и долгого сидения перед экраном.

2. Чтобы ребенок развивался всесторонне, ему необходимо регулярно проводить время на прогулках, за общением со сверстниками вживую. Современные же малыши после школы не гоняют мяч по двору, а торопятся зайти в интернет, где можно с друзьями поговорить через соцсети. Переписка в чате лишена многих преимуществ полноценного общения лицом к лицу.

3. Когда все мысли малыша поглощены интернетом, вред очевиден. Ребенок начинает хуже учиться и теряет интерес к книгам. В таком случае родители должны ограничить контакт школьника с компьютером и разрешать серфить интернет только после выполненных уроков.

4. Интернет изобилует сайтами, которые не предназначены для детей - сайты со взрослым контентом, видеочаты, магазины и сайты азартных игр. Забрести на них малыш может совершенно случайно, поэтому в целях безопасности лучше использовать «детский» интернет.

Положительные стороны интернета для ребят

1. Школьник из сети интернет может почерпнуть много полезной информации, новой и увлекательной. Изучая информацию о различных явлениях и достопримечательностях, малыш становится более эрудированным и расширяет свой словарный запас.

2. Детские развивающие игры могут тренировать память, внимание, логику, координацию и другие навыки.

3. Обмен мгновенными сообщениями спасает, когда ребенок болеет и хочет поговорить с одноклассниками, или если за окном непогода, которая мешает встрече. Кроме того, письменное общение через интернет открывает множество возможностей для детей-инвалидов.

4. В интернет-пространстве ребенку легко искать единомышленников. К примеру, в социальных сетях, посвященных рисованию, музыке или танцам. Из интернета дети могут узнать много информации о любимом увлечении и получить толчок к саморазвитию.

Интернет может помочь ребенку развиваться и познавать мир, если вы будете контролировать время, проведенное малышом перед экраном. Ограничьте доступ к неблагонадежным ресурсам, чтобы школьник получал пользу, а не вред от интернета и общения в виртуальном мире.

Подготовила Катерина Василенкова

краткое содержание других презентаций

«Интернет в жизни человека» - Социологический опрос. Результаты исследования министерства торговли США. С мышью по жизни. Интернет имеет очень много социальных и культурных граней. Исследование. Ситуация в России. Плюсы и минусы интернета. Об угрозах безопасности обществу со стороны Интернета. Современное общество. Чего, по вашему мнению, больше от интернета для человечества. Социальная основа российского Интернета. Интернет и его место в жизни общества.

«Влияние Интернета на подростка» - Проблема. Интернет глазами подростка. Цель, которую вы преследуете, пользуясь Интернетом. Положительное влияние Интернета. Много способов заработать через Интернет. В «виртуальной» жизни вы можете стать тем, кем не являетесь в «реальной». Интернет улучшает вашу жизнь. Интернет представляет собой «мир». Данные. Где вам интереснее в «реальной» или «виртуальной жизни». Современные проблемы психологии зависимости.

«Опасности Интернета» - Анкетирование школьников и родителей. Опасности в Интернете. Родители. Социальные сети. Подрастающее поколение. Контролируете ли вы, какие сайты посещает ваш ребёнок. Сайты. Наибольший вред. Отрицательные стороны использования социальных сетей. Влияние на психику школьников. Какие сайты приносят наибольший вред. Вопросы, задаваемые при анкетировании. Отрицательные показатели влияния игр. Время в Интернете.

«Влияние Интернета на человека» - Симптомы Интернет-зависимости. Вопросы исследования. Влияние Интернета на человека. Отрицательное влияние. Влияние. Положительное влияние. Виды Интернет-зависимости. Интернет. Как вылечить от Интернет-зависимости. Интернет-зависимость.

«Польза и вред Интернета» - Список угроз, с которыми можно столкнуться в интернете. Польза или вред. Интернет. Интернет – для скачивания музыки, для «сидения в чатах». Интернет оказывает положительное влияние на развитие ребенка. Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел. Пользоваться интернетом – это хорошо или плохо. Интернет вреден. Не добавляйте незнакомых людей. Техника безопасности в сети. Социальные сети помогают улучшить наше общество.

«Плюсы и минусы Интернета» - Зрение. Мнение большинства. Интернет- помощник. Ударим по пиратскому кораблю. Финансовые затраты. Прайс-лист. Интернет-плесень. Советское время. Интернет вытесняет живое общение. Минусы Интернета. Улучшения библиотек. Библиотека. Место для работы и учебы.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама