THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В жанре MOBA, несмотря на огромную конкуренцию с League of Legends на западе и Dota 2 у нас, постоянно появляются новые проекты. В этот раз наше внимание привлекла игра от третьего лица в упомянутом выше жанре от Epic Games - Paragon. Игру везде по неизвестной мне причине называют стратегией, но я вас заверяю перед нами очередная мульти-плеерная арена 5 vs 5.


Видели MOBA"у красивее? - Я нет.

16 августа стартовал открытый бета-тест, и все желающие могут пощупать новинку от создателей таких серий, как Unreal Tournament и Gears of War. Paragon доступен на PC и PS4.

MOBA от Epic Games

Вот не судьба разработчикам выпустить большой интересный проект и при этом не приделать собственный лаунчер под "остальные нужды", каким по счету придется этот лаунчер заядлым игрокам, трудно представить.


В меню можно найти информацию по героям и картам, магазин с различной "косметикой" и усилениями для учетной записи, статистику и ParagonTV для просмотра игр внутри клиента.

Если вы когда-то играли в любую игру серии Unreal Tournament, с первых минут вы испытаете уже знакомое чувство, потому что игра выглядит один в один как последние Unreal Tournament. Я готов даже поклясться, что над моделями и окружением работали те же люди. На мой взгляд, унаследовать что-то от Unreal - это смелый и необычный шаг в разработке MOBA-игры. С другой стороны, играя в MOBA, мы привычно смотрим на местность для того, чтобы анализировать игру и принимать верные решения. Так вот здесь с этим гораздо сложнее, у вас есть камера от третьего лица, и чтобы вы не делали, на экране в это время будет происходить что-то невероятное.


Динамичность жанру MOBA очень даже к лицу

На эту игру невозможно смотреть и не сравнивать ее с Unreal Tournament, особенно с режимом "Война", где нам требовалось проложить связь от своего ядра к вражескому и после его уничтожить. Paragon - 1 в 1 режим "Война" за исключением действующих лиц.


Тем не менее, у нас есть привычных три линии, лесные существа и различные улучшения разбросанные на карте, вроде "рун" Dota или бафов за победу над существами League of Legends.


На данный момент доступно всего 22 персонажа, и они уже поделены на классы: заклинатели, танки, бойцы, поддержка, следопыты, убийцы.


И три режима игры: 5 vs 5, 5 vs AI, 1+4AI vs 5.

Удачное заимствование

Начнём с прогресса учетной записи, не поверите, я нашел всего одно отличие от Heroes of the Storm. У вас есть две валюты: "Репутация", добывается путем затирания дырки на стуле, дает различные улучшения игрового прогресса, "Монеты" - вливание реальных денег, на игровой процесс не влияет, только "косметика". За уровни учетной записи вы будете получать новых героев и карты.


У каждого персонажа есть свой прогресс, за который открываются новые внешние облики, эмоции и т.п.


Карты
В игре отсутствуют предметы, вместо них у нас есть абсолютно новая механика карт.


Но уже знакомая механика коллекции этих карт...

Существуют наборы карт, которые можно получить при повышение уровня героя или аккаунта, а также за выполнении заданий.

Игра предлагает вам собрать перед началом сражения колоду карт. На протяжение матча вам доступен ресурс - "Очки карт", который можно собирать на протяжении одной битвы. За эти очки вы можете поместить карту в снаряжение, которая имеет еще 3 слота для улучшений. Таким образом вы выстраиваете свой стиль. Так же в игре имеются жетоны - это карты, которые не заполняются улучшениями и берутся в основном для начала игры (зелья здоровья и маны, варды, предметы для джунглей). При составлении своей колоды важно подумать о каждом этапе игры. Карты сыгранные в начале можно разрушить, вернув себе очки карт. Таким образом вы сможете прокрутить больше полезных карт за игру.

Улыбаемся и машем

Невозможно пройти мимо боевой системы Paragon"а. Каждый удар или способность сопровождается спецэффектами на весь экран и звуками на всех частотах, у способностей максимальное тактильное ощущение, вы чувствуете как каждую способность активируете именно вы. Визуальное и звуковое сопровождение не дает заскучать, даже если вы перебегаете с одной позиции на другую или возвращаетесь с места воскрешения. Но не стоит забывать главных вещей, Paragon - это MOBA, и холодный расчет стоит здесь прежде всего. В пылу сражения очень легко потерять контроль над жизненными силами вашего персонажа.


Во время первых игр невозможно сопоставить свои силы с силами противника, и смерть персонажа в считанные секунды становится обычным делом.

В плане сноса башней, подбора усилений и убийства лесных существ вряд ли вы увидите что-то новое.


За убийство лесных существ получаем опыт и усиление в бою.

И цель у нас все та же, разрушить вражеское ядро(трон).


Завершение матча по-голливудски.


Послематчевая статистика привычная для всех MOBA, за исключением информации по картам, вместо предметов, к которым так все привыкли.

MOBA на пару вечеров или новая кибердисциплина?

Paragon впечатляет своим размахом и наличием большого и разнообразного украшения для геймплея, но за всем этим очень трудно увидеть суть стратегической MOBA игры, и здесь я даже не стану приплетать запутанную систему карт, к которой у меня за проведенное в игре время все равно остались вопросы. Для кибердисциплины Paragon "молодой и неопытный", но это ни в коем случае не отменяет того, что в него стоит поиграть ради развлечения на пару вечеров.

Есть одно важное отличие от других MOBA-игр, которые сейчас выходят и анонсируются чуть ли не каждый месяц - разработкой занимается студия Epic Games, один из признанных ветеранов игровой индустрии. У Epic уже был опыт создания отличных мультиплеерных режимов для Unreal и Gears of War , поэтому вдвойне интересно, как компания справилась на этот раз.

Paragon является комбинацией двух жанров - MOBA и экшена от третьего лица. От MOBA взяты базовые правила: базы обеих команд связаны тремя тропинками, по которым в атаку постоянно идут управляемые компьютером миньоны - они слишком слабы для победы, но могут помочь атакующему вместе с ними игроку. Побеждает та команда, игроки которой первыми уничтожат главное здание врага, разрушив перед этим защитные башни - для этого надо грамотно распределять силы между тропинками, искать слабые места в обороне, а также постараться прокачаться быстрее соперника.

Вид от третьего лица добавляет игре динамики. В Paragon важно не только вовремя использовать спецспособности: надо еще и уметь целиться при стрельбе, а в ближнем бою маневрировать, избегая атак врага и нанося свои. Добавляются и совершенно новые возможности - например, из-за ограниченного поля зрения можно легко атаковать врага со спины, до последнего оставаясь незаметным. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы игроки чаще сражались друг с другом: прокачка отнимает совсем немного времени, а если игрок вышел из боя, чтобы, например, поменять линию, то он получит заметный бонус к скорости передвижения.

Бои очень зрелищны: Paragon - пожалуй, самая красивая MOBA на сегодняшний день. Игра работает на движке Unreal Engine 4, поддерживает текстуры высокого разрешения и впечатляющие спецэффекты, но при этом не очень требовательна к компьютеру - при правильных настройках хватит даже на устаревшей на несколько лет конфигурации. Плюс у игры свой запоминающийся стиль - если авторы большинства MOBA выбирают мультяшное фэнтези, то Paragon ближе к научной фантастике и обладает практически фотореалистичной картинкой.

В открытой бете, которая началась 16 августа, уже доступен 21 герой, при этом каждые три недели разработчики обещают добавлять по одному бойцу. Разделение по классам вполне традиционное - есть танки, специалисты по ближнему и дальнему бою, герои поддержки и так далее. А вот система развития в Paragon не совсем обычная - она основана на картах, которые здесь являются аналогом предметов из Dota 2 : есть карты, дающие постоянное усиление или дополнительные возможности, вроде восстановления здоровья, и есть карты, прокачивающие уже взятое умение. Перед матчем игрок собирает колоду, а во время боя зарабатывает ресурс, который можно обменивать на карты, развивая героя. Карт, даже с учетом используемых для прокачки, больше, чем слотов для них, поэтому надо понимать, какие важнее в данной ситуации.

Создание колоды - настоящая игра в игре. С помощью карт героя можно настроить под свой стиль игры, добавив, например, урона или сделав упор на поддержку других бойцов. На первый взгляд система кажется сложной, но на самом деле это не так: новички начинают с колод, созданных разработчиками - разобраться в такой можно буквально за пару матчей. Новые карты открываются в процессе прокачки и после выполнения специальных заданий - и к этому времени уже начинаешь понимать, что заменить в колоде, чтобы играть лучше.

Приятным сюрпризом стала и экономическая модель игры. Все герои и основные возможности доступны с самого начала - за деньги же продаются уникальные образы для персонажей (их можно приобрести и за игровую валюту), а также возможность незначительно ускорить получение новых карт для создания колоды.

Paragon, конечно, будет нелегко на PC, где уже есть Dota 2, League of Legends и другие сильные конкуренты. Но игра легко может заинтересовать новичков в жанре - благодаря знакомой экшен-механике и аккуратно настроенной сложности, здесь осваиваешься уже после нескольких боев. Ну и совершенно другая история с версией для PlayStation 4 - на консоли от Sony из серьезных MOBA есть разве что SMITE, у которой хуже графика и не такая оригинальная система прокачки .

Есть ещё Gigantic от Motiga, Paladins от HiRez, а также Overwatch, которой Blizzard посвящает наибольший отрезок своей рекламной кампании.

Та же ситуация происходила и в конце 90-х, когда на известные Quake 3 и UT начали ровняться сторонние разработчики вроде создателей Nerf Arena Blast. История повторяется, и теперь лихорадит жанр MOBA. И нет, MOBA - это не только стратегии по типу Defense of the Ancients, и Paragon тому подтверждение.

С лишком много сравнений

Paragon - шутер от 3-го лица, одновременно являющаяся MOBA. А как так получилось? Смотрите, здесь есть большая карта и соединяющие вражеские базы три длинных тропы, по которым наступают «крипы». Имеются и защитные башни, уникальные герои числом 5 в одной команде, ну и масса эффектных способностей. К тому же стрельба здесь проходит несколько медленнее, чем во флагманах жанра, плюс атака на огромные расстояния просто не наносит повреждений (в угоду балансу).

В такой вот ортодоксальной на первый взгляд MOBA вы наблюдаете за своим героем из-за спины и стреляете через прицел, двигаетесь с помощью клавиш WASD и поворачиваете камеру мышью.

Понять, как всё это играется, можно, посмотрев на свежий проект Smite, хотя там все действия осуществляются в одной плоскости: повернуть можно вправо и влево, но вверх и вниз - никогда.

В Paragon же 3D вовсю используется, отчего многогранность тактики превосходит всех конкурентов по жанру. К примеру, играть на невнимательности противников здесь весьма увлекательно: атака с воздуха на зазевавшегося оппонента, ввиду внезапности, очень часто приносит победу. А холмик в центре левой дорожки дает преимущество как в обзоре, так и в обороне.

Что же до развития персонажей, так и в этом плане игра не отходит от канонов. Хотя помимо открывающихся с уровнем умений, имеется и иная шкала так называемых карточных очков. На них вы можете приобретать карты из колоды, которую составляете перед началом партии.

В основном, карты дают усиление характеристик, способности же открываются, как обычно, за опыт и LvL. К выбору карт нужно подходить аккуратно: слишком дешевые не дадут вам развиваться после середины игры, слишком дорогие - хотя бы дожить до неё.

Такая система колод напоминает руны в League of Legends, хотя она гораздо гибче. Кстати говоря, карты для колоды придётся выбивать, получая за победы, либо покупать.

Любители коллекционировать карточки найдут где развернуться, хотя в будущем есть риск, что слишком умные фанаты обнаружат универсальную колоду - такой проблемой страдает большинство карточных игр.

Х ватит воевать, давайте смотреть на звезды

Разработчики Paragon верно решили, выбрав собственный движок Unreal Engine 4 (ещё бы они выбрали другой). Один из передовых на сегодняшний день, он поражает проработкой окружения и детализацией объектов.

Мало того, что UE 4 преображает Paragon и выводит её на новый уровень, он также показывает свои возможности и пределы, что является неплохой рекламой. Игра действительно выглядит так, как на скриншотах. И не ждите от Epic Games любимого занятия Ubisoft под названием «даунгрейд», ведь для студии это просто невыгодно.

Окружающий мир отсылает нас к футуризму и напоминает старенький мультик «Планета монстров». Каменные и железные люди, роботы и скафандры, заряженные энергией луки - экая смесь, неужто не заинтересовались?

С вас достаточно взглянуть на красоты местных главных баз, чьи высота строений и величие древних деревьев гарантированно срывают челюсть, чтобы поверить в графическое совершенство Unreal Engine 4.

Гигантизм свойственен и некоторым героям (а их тут несколько десятков). Так, Мюриэль способна телепортироваться к союзнику и накрывать его огромным щитом, что весьма раздражает противников. Типажи персонажей привычны.

«Сталь» - это танк, который может оглушать игроков, прыгая на них с высоких точек. «Твинбласт» - стрелок с парой пистолетов, перекатами и бомбами. «Каллари» - ниндзя ближнего боя. А «Грукс» - ещё один танк, восполняющий HP за счёт убийств.

К ак нам играется в Paragon

Сражения длятся примерно по 40 минут, пока в конце кто-нибудь не подставится. Иногда партия затягивается и до часа, нередко оканчивается и спустя 30 минут. Как и в Dota, за последний удар по «крипу» вы получаете вчетверо больше опыта. Из HotS же позаимствовали наличие «маунта», транспорта местного пошиба, который активируется мгновенно, что в плюс динамике.

Доступна система повторов. Это отдельная функция, созданная специально для видеороликов. Вы можете ускорять и замедлять действо, вращать камеру в каком угодно направлении, наконец, вырезать шикарные моменты.

Говоря о боях, напрашиваются одни только комплименты. Несмотря на яркую графику, обилие спецэффектов не уменьшают обзор и не путают, наоборот, добавляют сочности ко всему происходящему.

Трехмерный геймплей, когда сражения происходят и в небе, и на земле, всё вокруг взрывается, сталь звенит, пули летят, а герои при этом пафосно что-то выкрикивают - перечисленное вкупе вызывает непередаваемые ощущение. Присовокупите к этому шикарную графику, как Paragon налегке встает в ряды флагманов жанра.

ДОСТОИНСТВА:

  • Увлекательные и живые бои с массой вариантов и 3D-камерой
  • Лучшая графика среди партнеров по жанру
  • Разнообразные классы

НЕДОСТАТКИ:

  • Исход партии может решить всего одна случайно совершенная ошибка
  • Наличие колод карт – спорная фишка
  • Блеклые по стилистике персонажи

Так как о новой MOBA Paragon от Epic Games сейчас не упоминает только ленивый, я тоже решил приобщиться к прекрасному, так сказать. И поиграв, написать обзор. Сразу хочу отметить что я не великий гуру MOBA, у меня нет 10 тысяч часов наигранных в Доту и другие MOBA игры. Я играл почти во все из них, за исключением LOL, не долго, но играл. И только в одну продолжаю время от времени возвращаться - HOTS, но это уже совсем другая история. По-этому это будет взгляд простого игрока. И так начнём по порядку.

Плитку туда, плитку сюда…

Первое что нас встречает в игре это интерфейс, он тут минималистичен и соответствует современным веяниям, в целом приятен и удобен.

Интерфейс


Только в разделе карт глаза разбегаются от обилия всевозможных фильтров, которые призваны облегчить вашу жизнь. Наверное, так и будет, когда вы в них разберетесь, но как говорится - Москва тоже не сразу строилась.

В очередь сукины дети в очередь!

Второе на что хотелось бы обратить внимание это система поиска матча. На данный момент доступны 3 режима игры:
Один против ИИ.
Команда против ИИ.
И игроки против игроков.
Вот он то как раз нам и нужен, ах да при первом запуске игра поинтересуется вашими навыками игры в MOBA, что бы подбирать вам соответствующих соперников, естественно выбираем Ветеран, что мы в Доты всякие не играли.
Надо отдать должное игре, матч находит быстро - за 30-40 секунд. Выбор героя происходит по стандартной поочерёдной схеме, но видимо малое количество персонажей (21) накладывает свои ограничения: здесь нет блокировки героев и разрешен зеркальный выбор. Еще одним не приятным следствием недостатка персонажей являются случаи когда люди просто выходят из лобби если нужный им герой уже занят. Встречал такое несколько раз.

Сержант Графоуни - Шаг вперед!

После начала матча можно воочию увидеть графику игры, о которой разговоров было, по-моему, больше чем о приснопамятном Крузисе. Блюры, шрейдеры, тесселяции и прочие антиалиасинги во все поля. В общем Unreal engine 4 могёт в графон. Да графика хороша, но мне она показалась какой-то… стерильной что ли, холодной. Я не заметил какого-то собственного стиля, чего-то запоминающегося, просто отличная графика.

Графон

И бились они не на жизнь, а на фраги.

А теперь минутка субъективности. По моему скромному мнению боевая система Paragon является самой большой её проблемой. Это обычная, годами проверенная MOBA боёвка, только с небольшими особенностями, обусловленными видом от третьего лица. Она хороша… в Доте или в другой изометрической MOBA, но здесь, временами смотрится странно. Использование способностей реализовано не плохо и кидать на голову, ничего не подозревающего врага, камень размером с автомобиль действительно приятно, а вот анимация медленная. Игре не хватает динамики. Базовая скорость атаки многих персонажей удручает, опять же будь вид сверху и все было бы нормально, но наблюдать из-за спины как после каждого удара твой герой останавливается кофейка попить - это портит впечатление. Ну серьёзно люди вы делаете экшен вроде как, где скорость, где драйв. Дайте всем способность уворота, какой-нибудь перекат, рывок, телепорт с откатом секунд 5-6 и без затрат маны. Сделайте бойцам ближнего боя какие-нибудь примитивные комбо, а чем черт не шутит даже блок. Прикрутите нормальный прыжок, блин да слоны прыгаю лучше чем персонажи Paragon. Увеличьте скорость анимации и атаки, ох уж эта скорость атаки. Приправьте стандартную MOBA боёвку щепоткой слэшера, это придаст большей остроты геймплею и индивидуальности вашей игры.
Самое большое разочарование я испытал сыграв за Твинбласта. Выбирая пафосного мужика-полукиборга с двумя пистолетами я ожидал увидеть нечто в стиле Данте из Devil May Cry или ганката из эквилибриума, а получил чувака который стреляет, по всей видимости, из двух дульно зарядных кремниевых пистолетов, после каждого выстрела орудуя шомполом. Печально.

Да вы шулер батенька!

Второй по распиарености особенностью Paragon после графона, является система карт, заменяющих тут предметы. Идея довольно интересная, прикрутить коллекционирование карт к MOBA.
И так вкратце: во время игры вы покупаете себе карты (предметы) из, заранее составленной колоды. Карты делятся на стихии, и каждый герой может брать только карты 1 или 2 стихий. Большинство карт можно трижды улучшить. Можно сбросить карту с возвратом валюты, сброшенный предмет в этом матче купить повторно нельзя.

Карты


С начала может показаться что карт огромное множество, но стоит взглянуть внимательнее, как замечаешь что многие карты повторяют друг друга, отличаясь только стихией или ценой. Радует то, что разработчики прислушались к жалобам тестеров и добавили несколько активных карт, дающих разные эффекты, и влияющих на геймплей как то - телепорт, щит, регенерация, неуязвимость и т. д. По-настоящему понравилось то, что предметы повышающие урон, усиливают не только автоатаку, но и урон способностей. Набор доступных карт действительно играет заметную роль, и при прочих равных, игрок с лучшими картами победит игрока со стартовой колодой.

Мы с тобой так похожи.......

Оригинальность и разнообразие.
Одна карта - есть.
Трон Ядро - есть.
Три линии с тремя же башнями и бегущими по ним крипами - есть.
Лес с нейтралами - есть.
Аналог кустов где можно прятаться - есть.
Рошан - э… ну… эм… можно и так сказать.

Рошан


Герои, за некоторыми исключениями, выглядят прикольно. Чего только стоит глистоподобный робот которым через ИК-порт, при помощи динамо-машины управляет Тойдарианец. А вот при использовании способностей вас то и дело будет посещать мысль - где-то я это уже видел. Бои от третьего лица уже были реализованы в MOBA, в той же SMITE к примеру, на мой взгляд это сделано лучше. «Фишками» игры можно назвать разве что графон, да систему предметов.

И так подведем итог.

Из выше сказанного, может показаться что мне игра не понравилась, это не так, она не плохая и дарит положительные эмоции (если вы не рак, конечно), но в ней слишком мало своих собственных особенностей. Бои, несмотря на все мои придирки, зрелищны и к концу матча приобретают таки динамику. Герои и их способности то и дело вызывают чувство дежавю, но выполнены они красиво, с вниманием к деталям и некоторые механики все таки изменены. На данный момент это самая технологически совершенная, в графическом плане MOBA, я не говорю самая красивая, потому что красота - это слишком субъективное понятие. В общем мне кажется что у проекта есть будущее, при условии что разработчики сосредоточатся на создании собственных идей, а не на копировании чужих.
P. S. Чуть не забыл про донат же, он тут есть, ну а по тому какое место упоминание о нем занимает в обзоре, можете судить о его значимости в игре.

Многопользовательские кроссплатформенные проекты в игровой индустрии становятся все популярнее с каждым днем. Объясняется это очень просто – таким образом разработчики и издатели привлекают гораздо большую аудиторию и, как следствие, могут рассчитывать на более высокую прибыль.

Одной из самых заметных и интересных кроссплатформенных игр последних лет стала Albion Online от Sandbox Interactive. Многие геймеры уже на стадии закрытых бета-тестов окрестили ее идейной наследницей легендарной Ультимы Онлайн.

Стараясь не отставать от своих основных конкурентов, компания Epic Games, подарившая миру Unreal Tournament, Gears of War и немало других хитов, решила замахнуться на свой кусок пирога на рынке многопользовательских . Весной этого года в раннем доступе Steam появилась их новая игра Paragon. Но сумеет ли проект «эпиков» сравниться по популярности с конкурентами от Blizzard, Valve и Riot Games?

Что собой представляет?

Обзор Paragon не помешает начать с упоминания о том, что это не обычная MOBA, а, скорее, смесь всего лучшего, что было в многопользовательских боевых аренах и от третьего лица. В некоторых аспектах эта игра больше смахивает на экспериментальный от Hi-Rez Studios, нежели на классические LoL иди DotA.

Проект может похвастаться прекрасной графикой и физикой – создается он на четвертой версии движка Unreal Engine, что говорит само за себя. События командной стрелялки разворачиваются в фантастическом сеттинге, в котором столкнутся персонажи из совершенно разных миров. Мало того что у каждого героя имеется набор уникальных способностей, так все они могут не только идти напрямую, но и использовать обходные пути. Пробираться к нужному месту или заходить в тыл врага в проекте можно при помощи подземных тоннелей, перемахивая через скалы и десятками других способов.

Во второй половине марта игра Paragon появилась в раннем доступе Steam. Ее разработчики даже предлагают за относительно скромные деньги стать одним из «основателей» проекта. При этом независимо от того какой набор выберет геймер, его шансы на победу никак не изменятся – как такового «доната» в проекте нет, а вложенная сумма повлияет только на кастомизацию персонажа и доступ к дополнительному контенту. Летом создатели многопользовательского обещают начать открытое бета-тестирование. А его финальной версии следует ждать ближе к концу года.

Ключевые особенности

В игре Paragon любителей многопользовательских баталий ждет немало сюрпризов. Уже сейчас, на стадии раннего доступа, совершенно понятно, что это необычный и оригинальный проект. И вот только несколько его главных фишек и отличий от конкурентов:

    Оригинальный сеттинг и необычная игровая механика, скрещивающая командные шутеры от третьего лица и классические MOBA.

    Большое количество прокачиваемых персонажей, каждый со своими уникальными способностями. В дальнейшем разработчики обещают добавлять в игру по три новых героя каждые несколько недель.

    Битвы (по большей части это схватки 5х5) происходят на картах с классической для многопользовательских боевых арен расстановкой (три линии, две базы, наличие крипов и т.д.), но по возможностям каждый герой существенно превосходит свои аналоги из LoL, DotA и других MOBA-проектов.

    Донат в игре влияет только на внешний вид персонажа и на скорость получения «экспы», не давая никаких существенных преимуществ перед пользователями, не вливающими в проект реальные деньги.

    На расстановку сил влияют самые разные факторы. К примеру, важную роль играет прокачка навыков и правильные стратегические решения.

Вердикт

Даже если игра Paragon и не станет суперхитом сразу же после выхода, у этого проекта есть все шансы стать новой кибердисциплиной благодаря качественной графике и практически идеальному балансу. Так что имеет смысл погрузиться в эту необычную вселенную уже сейчас, чтобы к моменту выхода финальной версии набраться опыта и получить небольшой гандикап перед теми, кто только начнет знакомиться с игрой.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама