THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Пособие по Зачарованию ​


Зачарование - наиболее востребованный навык в игре. Зачарованным оружием и броней пользуются все "классы" игроков, с первых уровней до конца игры. Зачарование не слишком сложное дело, хотя и имеется несколько особенностей и "трюков". Для тех, кто не уверен что к чему в Зачаровании, подготовлено это пособие.

Основы

Зачарование в ТЕС происходит путем захвата душ существ в камни душ, затем "слияния" камней души с незачарованным ранее предметом. Чем выше уровень навыка Зачарования, тем сильнее эффект (если у эффекта указана сила).

В Скайриме все зачарования брони и ювелирных изделий постоянны , за исключением Щита "Разрушитель Заклинаний", который свое действие проявляет лишь при блокировании и щита "Тарж Кровожадности", хотя последний вообще-то незачарован но и не подвергается зачарованию. В отличие от брони, зачарования оружия и посохов тратятся по мере использования чар, то есть успешных атак на врага (посохи, оружие ближнего боя) или на цель (луки, не имеет значения попали ли вы по цели).

Собственными силами зачаровывать можно только незачарованное оружие, ювелирные изделия и броню , нельзя же собственноручно зачаровать посохов. Все эффекты повышающие навык Зачарования (зелья, перки) действуют только на новые зачарования, силу уже зачарованных предметов можно "изменить" только посредством баганутых зелий Восстановления (см. секцию ниже).


Эффекты, которые можно заложить в оружие или броню, сначала надо выучить. Делается это посредством уничтожения зачарованного предмета (не все зачарованные предметы такое позволяют) - эффект тогда появляется в списке доступных игроку зачарований в интерфейсе зачарования, а предмет исчезает. Выученный эффект не имеет точно таких же данных, как чары "изъятые" из предметов, используется только общий механизм чар. Например, взяв топор с 25 огненным уроном и сняв с него зачарование получаем обобщенный эффект "урон от огня". Сила же данного эффекта при его применении в зачаровании игроком зависит от уровня навыка Зачарование и величины души, заклятой в Камне Душ, а в случае зачарований урона или влияния на существа - еще и от уровня школ Магии (например, то же оружие зачарованное огненным уроном даст больше обладателю перка "Усиленное Пламя", чем герою без прокачки навыка Разрушения). Некоторые эффекты (например, урон от безоружных атак, возможность дышать под водой) имеют постоянную величину и не зависят от уровня навыка и величины души.

Несколько предметов (сет Линви, кольцо святости брака) оснащены "съемными" зачарованиями, которые ни к чему не подходят. Возможно это из-за того, что их эффект изначально предусматривался лишь для самих оригинальных предметов (которые уникальны, следовательно других таких, но без зачарования, игроку просто не найти).


Величина Души

Существа и негуманоиды - за исключениями Фалмеров, которые настолько озверели, что носят животные души, бездушной двемерской техники и Драконов, с которых душу высасывает Довакин - являются носителями так называемых "светлых" душ. Их можно захватить посредством заклинания, посоха или эффекта от удара оружием в светлые камни душ.

"Готовые" зелья зачарования можно найти каждые 10 дней в Покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда. Пока вы не архимаг, придется их красть, но оно того стоит - зелья 20% силы редко в луте и еще реже в продаже, собственные же зелья получаются выше 20% как правило ближе к 50 уровню игрока.

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

  • Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

    • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.
  • Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

    • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
    • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
    • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.
  • Как зачаровывать и улучшать предметы в майнкрафт?

    Для того чтобы зачаровывать предметы нужно скрафтить стол зачарования обложенный книжными шкафами , выглядит всё это примерно так:

    Для крафта шкафа нужно 6 досок , 3 книги:

    Для крафта стола зачарования необходимо 1 книга , 2 алмаза и 3 блока обсидиана :

    Предметы зачаровуются на ваши уровни опыта.

    Хитрости

    Для того что бы было возможно зачаровывать предметы до максимального 50 уровня , необходимо обложить стол зачарования 30 шкафами , так как показано на картинке ниже:

    Больше можете и не ставить, выше 50 уровень не вырастет. И главное должно быть именно так как на картинке.

    Странные надписи названий заклинаний. Расшифровка.


    Насчёт этих самых неземных каракуль есть много мнений, одни говорят что они абсолютно бесполезны и ничего не означают, другие же твердят что иожно узнать судя по ним что как прокачивать.

    Правило в этой игре: Чем больше уровень заклинания-тем больше прокачка НЕ ДЕЙСТВУЕТ - начиная примерно с 35-40 уровня всё возможно прокачать на максимум!

    Расшифровать то их можно, и даже получаться отдельные логичные английские слова, но можно ли действительно по ним что либо узнать? Вот для расгифровки аналоги:

    99% Что предугадать успешность заклинания у вас не получится. Все слова, походу, оразуются в названии рандомно. Так что не какой связи к получаемому эффекту они не имеют. Вы можете наткнуться в интернете на следующую картинку:

    Это всё неработающая бесполезная хрень, не верьте и не тратьте время.

    Плагин для сервера

    Если вы имеете свой сервер, то можете вполне легко зачаровывать на любой желаемый уровень и свойство все предметы с помощью плагина

    ID зачарованной книги : 403 .

    NID : enchanted_book .

    Enchanted Book - английское название зачарованной книги в Minecraft. Ее также называют: чародейская книга. Не исказят смысл и другие наименования: заколдованная книга, книга зачарования, заколдованная книга и даже магическая книга.

    Чары могут быть для оружия , брони, инструментов. Данный материал посвящен зачарованным книгам , которые в основном используются для брони . Итак, чародейская книга в Майнкрафте является предметом, при помощи которого можно наложить чары на различные предметы. Это делается с использованием наковальни. Впервые зачарованные книги были добавлены в Майнкрафт с версии 1.4.6 (12w49a), и с тех пор, все связанные с ними факты и факторы, периодически изменялись.

    Много зачарованных книг.

    Зачарованную книгу можно сделать при помощи стола зачаровывания , путем наложения чар на обычную книгу. Зачарованный вариант нельзя спутать: блестящая книга, перевязанная красной лентой.

    Зачарованную книгу можно сделать, используя стол зачаровывания.

    Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:

    • в сундуках сокровищниц;
    • в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах;
    • в пустынных храмах;
    • в сундуках крепостей.

    Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.

    Как использовать чародейскую книгу

    Для использования зачарованной книги нужна наковальня . Если она есть, то все ок и надо поместить предмет, а в контексте данного материала - это элемент брони, в первый (левый) слот. Во второй слот надо положить зачарованную книгу. Необходимое количество очков опыта потребуется для завершения зачаровывания. Каждая зачарованная книга может быть использована лишь один раз.

    Перенос чар с книги на элемент брони на наковальне.

    Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.

    Чары с помощью зачарованных книг

    Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.

    Чары для брони
    Броня Название Что дает
    0 Защита
    Protection
    Преобразует урон от атаки в урон брони.
    1 Огнеупорность
    Fire Protection
    Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
    2 Невесомость
    Feather Falling
    Защита от падения
    3 Взрывоустойчивость
    Blast Protection
    Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
    4 Защита от снарядов
    Projectile Protection
    Защита от стрел и огненных шаров
    5 Подводное дыхание
    Respiration
    Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой.
    6 Подводник
    Родство с водой
    Aqua Affinity
    Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше.
    7 Шипы
    Thorns
    С некоторым шансом наносит урон атакующему.
    8 Подводная ходьба
    Покоритель глубин
    Depth Strider
    Увеличивает скорость ходьбы под водой.
    9 Ледяная Поступь
    Ходьба по воде
    Frost Walker
    Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема.
    34 Прочность
    Unbreaking
    С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
    70 Починка
    Mending
    Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

    В Майнкрафт 1.11 добавлены зачарованная книга с чарами "Проклятие связи", доспехи с которыми невозможно снять, а также с чарами "Проклятие исчезновения", доспехи с которыми не выпадают при смерти.

    Уточним, что зачарованные книги могут использоваться для не зачаровываемых на столе зачаровывания предметов:

    Зачаровать книгу (или найти уже зачарованную книгу в сокровищнице) и воспользоваться наковальней для переноса чар - это один из способов. Кроме того, можно зачаровать у жителей. Книги зачаровываются у библиотекаря, всё остальное - у священника.

    Все чары

    Речь идет о нумерации и названии всех чар в Майнкрафте. Что касается ID, то указание в таблице - в порядке возрастания и только для компьютеров (нумерация для Java и Bedrock Edition отличается).

    АйДи NID Зачарование
    0 protection Защита
    1 fire_protection Огнеупорность
    2 feather_falling Невесомость
    3 blast_protection Взрывоустойчивость
    4 projectile_protection Защита от снарядов
    5 respiration Дыхание
    6 aqua_affinity Родство с водой (подводник)
    7 thorns Шипы
    8 depth_strider Глубинный шаг
    9 frost_walker Ледяная поступь (ходьба по воде)
    10 binding_curse Проклятие привязки
    16 sharpness Острота
    17 smite Небесная кара
    18 bane_of_arthropods Бич членистоногих
    19 knockback Отбрасывание
    20 fire_aspect Заговор огня
    21 looting Мародерство (добыча)
    22 sweeping Разящий клинок
    32 efficiency Эффективность
    33 silk_touch Шёлковое касание
    34 unbreaking Прочность
    35 fortune Удача
    48 power Сила
    49 punch Ударная волна
    50 flame Воспламенение
    51 infinity Бесконечность
    61 luck_of_the_sea Морская удача
    62 lure Приманка
    70 mending Починка
    71 vanishing_curse Проклятье утраты
    - impaling Пронзатель
    - riptide Тягун
    - loyalty Верность
    - channeling Громовержец
    - binding_curse Проклятие несъёмности

    Про доспехи

    Поскольку настоящий материал посвящен зачарованным книгам для брони (в основном), то не лишним будет перечислить ее элементы. Данные по прочности и защите приведены для справки.

    Броня в Майнкрафте
    Броня Защита Прочность
    Кожаный шлем 56
    Золотой шлем 78
    Кольчужный шлем 166
    Железный шлем 166
    Алмазный шлем 364
    Кожаная куртка 81
    Золотая кираса 113

    Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

    Enchanting

    Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

    Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

    • заполненный камень душ;
    • не зачарованный предмет;
    • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

    Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

    TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

    Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго.

    Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

    Порядковые номера всех чар оружия:
    Название Описание ID Название Описание ID
    1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
    2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
    3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
    4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
    5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
    6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
    7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
    8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
    9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

    В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

    Броня и ювелирные изделия

    Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

    Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

    Название Описание Элементы экипировки ID чары
    Бронь Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо
    1 Водное дыхание Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде - + - - - + + 000fc067
    2 Повышение запаса сил Увеличивается верхний предел запаса сил + - - + - + + 000fcef8
    3 Повышение здоровья Количество здоровья возрастает + - - - + + + 000fcefd
    4 Повышение магии Запас магической энергии увеличивается - + + - - + + 0010dd3a
    5 Искусный торговец Цены у продавцов становятся выгоднее игроку - - - - - + - 0010df4b
    6 Алхимия Создаются более сильные зелья и яды - + + - - + + 000fc004
    7 Блок При блокировке удара поглощается больше урона - - + - + + + 0010df1d
    8 Взлом Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков - + + - - + + 000b504e
    9 Восстановление Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны + + - - - + + 000fc031
    10 Повышение регенерации и восстановления маны К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны + - - - - - - 0010d682
    11 Двуручное оружие Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается - - + + - + + 00100e50
    12 Изменение Снижается расход маны для школы Изменения + + - - - + + 000ff7de
    13 Повышение изменения и регенерации магии Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии + - - - - - - 00101778
    14 Иллюзия Школа Иллюзий требует меньше маны + + - - - + + 0010cfd2
    15 Иллюзия + восполнение маны Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии + - - - - - - 0010d679
    16 Карманные кражи Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы - - + + - + + 00100e32
    17 Колдовство Расход магии для школы Колдовства уменьшен + + - - - + + 000fc00d
    18 Повышение колдовства и регенерации Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее + - - - - - - 02015cbf
    19 Кузнечное дело Создаются более качественные оружие и броня + - + - - + + 0010df21
    20 Легкая броня Навык ношения легкой брони увеличен + - + - - + + 000acc94
    21 Одноручное оружие Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие - - + + - + + 00100e2d
    22 Разрушение Школа Разрушения тратит меньше маны + + - - - + + 0007a125
    23 Разрушение и регенерация маны Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний + - - - - - - 02015cba
    24 Скрытность Выше шанс остаться незаметным - - + + - + + 000d53f2
    25 Стрельба Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом - + + - - + + 000fc02b
    26 Тяжелая броня Улучшается навык ношения тяжелой брони + - + - - + + 00100e10
    27 Повышение переносимого веса Герой может таскать больше предметов - - + + - + + 000d53e7
    28 Без оружия Повышаются навыки рукопашной борьбы - - + + - + + 0010a06a
    29 Восстановление сил Запас силы регенерирует с большей скоростью + - - + - + - 00100e55
    30 Регенерация здоровья Очки жизней восполняются быстрее + - - - - + + 00100e51
    31 Восполнение магии Уровень маны пополняется с большей скоростью + + - - - - + 000c5d11
    32 Приглушенные шаги Игрок передвигается тихо - - - + - - - 000d5371
    33 Сопротивление болезням Довакин повышает стойкость против различных заболеваний + - - - + + + 00100e65
    34 Сопротивление магии Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ - - - - + + + 0010dfb8
    35 Сопротивление огню Снижает входящий урон от стихии огня - - - + + + + 000ad55e
    36 Сопротивление холоду Аналогично, но со стихией холода - - - + + + + 0001b3d0
    37 Сопротивление электричеству То же самое, но про электричество - - - + + + + 000ad4d1
    38 Сопротивление яду Повышает сопротивляемость к ядам + - - - + + + 00100e5f

    Добавочные компоненты

    Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

    • обычное (10 %) — 00039CFB;
    • микстура (15 %) — 00039D02;
    • снадобье (20 %) — 00039D0A;
    • эликсир (25 %) — 00039D12.

    Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов.

    Набор для варки

    Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:


    Варка зелья с большим процентом

    1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
    2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

    Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

    • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
    • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

    Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

    Примечания

    Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

    Альтернатива

    Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]).

    Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:


    Вердикт

    Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

    В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

    Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама